вторник, 11 ноября 2014 г.

Кексики

Всем добрый день!
Как же я люблю, когда в снежный день поднимаются такие темы, как сладости, сразу хочется их не кушать, а делать с ними красоту, используя сладкое вдохновение.

За последние выходные появилась еще одна открыточка, нежная, с кружевом и вкусной плюшкой.

Эту открыточку я и хочу показать. Мне очень понравилось творить с картинкой кексика, он даже и на кексик-то не похож, какое-то воздушное и нежное пирожное:




Букетик я собирала первый раз, поэтому на него ушло больше всего времени.  


Детальки:


 Вид сзади:



Вдохновилась я  тематическим заданием Московского Скрап Клуба. Уж очень вкусное и аппетитное задание:



А также хочу поучаствовать в задании блога "Фабрика Декору" Французская кондитерская





1 комментарий:

  1. Какая милая открытка! Лаконично и без излишеств... Спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить