среда, 1 июля 2015 г.

Летняя нежная страничка для самых дорогих



У меня готова микс-медийная страничка для моих родителей. По моим ощущениям она вся такая воздушная и летняя. Фотографию тоже делала я в один из летних дней, когда они приезжали в Томск, ко мне в гости, в свой отпуск.
Мама любит, когда фотографии украшают дом, но страничек для нее я никогда не делала. Исправляюсь :) 

Фон делала с нуля акварелью, на фоне также есть выпуклые завиточки, которые выполнены прозрачным эмбоссингом, а также просто штампы с завитушками.
Сверху фона легла маска с перышками: акварелью, акварельными карандашами и текстурной пастой. Ну и еще множество всяких деталек)

Итак, вот она:




Детальки:










Со страничкой хочу поучаствовать в заданиях:
блога Домик Рукодельницы "Акварель"



Крылья есть у птички, которая на белом световом луче, а перышки по всей работе












7 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно! Такая красивая фактура! И палитра свежая и воздушная!
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как они будут рады такой красоте! Спасибо от Anna's Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. КАкая страничка! Где тут смайлик с сердечками на месте глаз? А кружевные буковки меня просто покорили! Спасибо, что творите с Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежная и трогательная страничка!!!!!!!!!!!
    Спасибо,что вдохновляетесь со Scrap Ego!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой нежный холст!! Спасибо за участие от МСК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. прелестная страничка, очень нежная )) спасибо за участие в задании блога Разноцветный Мир!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень позитивно!
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе со Scrap Ego !

    ОтветитьУдалить